+7 495 769 79 40      mail@training-department.ru

Продажа недвижимости

75
Сколько новых эксклюзивных договоров вы подпишете зависит от: Количества переговоров, Качества переговоров и Соответствия вашего предложения Целевой Аудитории. Вы можете не любить делать «ЭТО», но от этого зависит весь ваш дальнейший успех. Назначить встречу так, чтобы клиенты ждал вас.

Основные причины отсутствия НОВЫХ постоянных клиентов — крайне низкое количество исходящих звонков, низкий уровень навыков общения (кризис после отказа, «слив» после первого отказа и так далее), работа зачастую ведётся с непрофильными /немотивированными клиентами, как результат – отсутствие договоров и сделок!

Основные цели: 

  • Формирование, закрепление навыков продаж по телефону.
  • Развитие навыков  установления контакта с клиентом, эффективной работы с возражениями и продажи встречи.

В результате  обучения участники смогут:

  • Правильно и эффективно строить разговор с продавцом/покупателем недвижимости.
  • Применять различные сценарии ведения активных телефонных переговоров.
  • Преодолевать сложные моменты телефонных переговоров: отказ, раздражение, незаинтересованность.
  • Снижать вероятность потери клиента в процессе телефонного разговора.
  • Непринужденно устанавливать дружеский контакт с клиентом.
  • Слушать и слышать клиента
  • Использовать эффективные способы убеждения и презентации услуг агентства.
  • Использовать техники преодоления отказов и возражений.

 

Формат тренинга: 1 день – 6 часов (3 дня – по 2 часа)

Тренинг ведёт Александр Передерий

Тренинг разработан специально для риелторов агентств недвижимости.

Вы хотите обсудить детали или готовы заказать