Цель тренинга:
Повышение эффективности телефонных переговоров с клиентами. Отработка навыков телефонных продаж.
Тренинг рассчитан:
Менеджеры по продажам, специалисты call-центра и сотрудники компаний, в чьи обязанности входит общение с клиентами по телефону.
В результате участники:
Получат более ясное представление о том, что такое эффективное телефонное общение с клиентами с целью продаж товаров/ услуг компании;
получат знания о вербальных и невербальных составляющих, оказывающих влияние на общение с клиентом по телефону;
отработают техники продаж по телефону, включая установление контакта, выявление потребностей, презентация услуг с учетом выгод клиента, ответов на вопросы и возражения клиента, завершение продажи и прощание с клиентом
изучат приемы совершения «холодных» звонков
Формы работы: Информационные блоки, групповые дискуссии, ролевые игры, индивидуальная отработка, работа в малых группах, динамические упражнения, просмотр учебного видео и анализ видеосюжетов.
Формат тренинга: 16 часов (2 дня)
Тренинг ведёт Екатерина Козлова, Александр Передерей